В салон красоты "Bel posto"требуется администратор.
Обязанности
Встреча и прием клиентов. Ведение административной деятельности салона. Грамотная консультация и продажа услуг и продукции салона. Ведение кассовой документации. Формирование записи на услуги, ведение клиентской базы.Координация работы всех сотрудников салона.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
В молодой и дружный коллектив требуется хозяйка. Грамотная речь, позитивный настрой, чувство юмора и опыт работы приветствуются. Хозяйственность, ответственность, желание работать обязательны.
Опыт работы администратором в салонах красоты в приоритете.
Уборка и поддержание порядка в автосалоне (шоурумы, кафе, с/у) Сменный график работы Официальное оформление по ТК РФ Стабильная "белая" заработная плата + премии
Обязанности: Встреча гостей и консультация по услугам школы и студии звукозаписи. Подготовка вокальных классов Продажа абонементов, работа с кассой Контроль посещаемости Оперативные ответы в...
- Формирование сводного БДР и Плана финансово-хозяйственной деятельности, план-фактный анализ исполнения бюджета. Анализ причин расхождений план/факт по итогам отчетного периода (ежеквартально)....
- планирование и обеспечение исполнения поручений по направлениям технического развития жилищно-коммунального хозяйства; - разработка и реализация муниципальных программ развития городского округа в...
Работа по взысканию просроченной задолженностью с населения, с абонентов - юридических лиц, мониторинг просроченной задолженности, работа с исполнительным производством, прием граждан, консультации....
Оформление и ведение документации График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00), оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата. Уверенный пользователь ПК....
В дружный коллектив активно развивающегося медцентра требуется ключевой сотрудник - Оператор Call-центра (контакт центра) / менеджер по работе с клиентами / менеджер по сопровождению клиентов....
Итак, тебе предстоит: - Обеспечивать высокий сервис по обслуживанию клиентов; - Поддерживать приятную атмосферу в зале для гостей и барберов; - Вести административную деятельность (покупка или заказ...
Работа с программой 1С: 8 Торговля. Обработка заявок. Формирование и закрытие меню. Архивирование документов. Проведение инвентаризации. Оформление по ТК, полный соцпакет
- поддержание чистоты в офисе; - уборка служебных помещений. - Стабильная развивающаяся компания, входящая в крупнейший холдинг целлюлозно-бумажной промышленности; - Оформление в соответствии с ТК РФ...