-Прием и исполнение заявок от подразделений, отслеживание состояния заявок; -Устранение неисправностей по работе компьютерного оборудования и клиентского программного обеспечения на местах; -Настройка клиента 1С на рабочих местах пользователей, подключение баз данных, ввод и настройка доступа; -Установка и настройка программного обеспечения телефонии на рабочих местах, настройка IP-телефонов, обеспечение бесперебойной работы; подготовка и выдача данных для доступа пользователей; -Обслуживание почтового сервиса - ввод/блокировка пользователей, определение прав доступа итд; -Обслуживание СКУД и биометрических датчиков; -Подготовка, настройка рабочих станций пользователей, обеспечение бесперебойной работы; -Подключение, настройка принтеров, МФУ, диагностика неисправностей; -Монтаж ЛВС; выявление и устранение неисправности сетевых подключений рабочих мест; -Обслуживание системы видеонаблюдения, установка, настройка видеокамер; -Администрирование операционных систем семейства Windows server -Администрирование клиентской операционной системы Linux - Ubuntu -Учет расходных материалов и комплектующих; -Оперативное решение запросов на обслуживание; -Предоставление отчетов по работе. |