Участие в формировании предложений по ценовой политике кинотеатров (общепит, кино) на основании данных исследований рынка; Участие в планировании, организация и проведение программ стимулирования сбыта (рекламных кампаний, акций, специальных мероприятий), направленных на увеличение продаж продукции в барах/кафе/ресторанах кинотеатров, продвижения репертуара и продаж билетов; Контроль и анализ показателей эффективности проведенной активности; Подготовка отчетов по результатам проведения активности; Участие в разработке программ, направленных на укрепление имиджа компании, повышение лояльности гостей; Организация проведения анализа удовлетворенности гостей кинотеатра; Обеспечение кинотеатров всеми необходимыми рекламными материалами (печатная продукция, внешние и внутренние рекламные конструкции, вывески, навигация, и пр.); Ведение программы лояльности компании и работа с базой гостей кинотеатров; Организация и Участие в проведении специальных мероприятий (специальные показы, премьеры, и др.); Мониторинг прессы и интернет сайтов для распространения репертуара компании, поддержание взаимоотношений, регулярной рассылки. Постоянное расширение базы СМИ, размещающих репертуар и акции кинотеатров. Поиск возможностей и заключение контрактов со СМИ по бартеру для продвижения компании (имидж, акции). Проведение внешних и внутренних маркетинговых исследований (анализ рынка, мониторинг конкурентов, анализ потребителей и структуры потребности, эффективности деятельности, маркетинговый анализ внутренней среды). Успешный опыт ведения соц сетей Продажи рекламных возможностей: Осуществление активного поиска новых клиентов, поддержание выгодных долгосрочных отношений с существующими ключевыми клиентами; Составление коммерческих предложений клиентам; Консультирование клиентов по оптимальному составлению заказов исходя при эт |