Работа с клиентами: Консультирование по процедурами, запись на процедуры Встреча и обслуживание гостей Прием оплаты (соблюдение правил работы на ККТ и терминале) Обзвон клиентов: перед процедурой (напоминание и подтверждение), после процедуры (обратная связь и контроль качества) Ведение и работа с клиентской базой Взаимодействие с клиентами через социальные сети Организация работы мастеров: составление графика работы мастеров в онлайн расписании (эффективное планирование записи) контроль за своевременным приходом мастеров на работу, их внешним видом и соблюдением стандартов качества Организация работы: Обеспечение салона всем необходимым для работы (своевременное предоставление отчетности по расходу материалов, закупка материала) Контроль эффективного использования материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, сокращение издержек Разовые поручения руководства |