Прием и исполнение заявок от подразделений, отслеживание состояния заявок; -Устранение неисправностей по работе компьютерного оборудования и клиентского программного обеспечения на местах; -Настройка клиента 1С на рабочих местах пользователей, подключение баз данных, ввод и настройка доступа; -Установка и настройка программного обеспечения телефонии на рабочих местах, настройка IP-телефонов, обеспечение бесперебойной работы; подготовка и выдача данных для доступа пользователей; -Подключениеи настройка сети интернет в подразделениях и на рабочих местах, обеспечение бесперебойной работы; подготовка и выдача данных для доступа пользователей; -Обслуживание почтового сервиса - ввод/блокировка пользователей, определение прав доступа ит.д.; -Обслуживание СКУД; -Подготовка, настройка рабочих станций пользователей, обеспечение бесперебойной работы; -Подключение, настройка принтеров, МФУ и др. оборудования, диагностика и устранение неисправностей; -Монтаж ЛВС; выявление и устранение неисправности сетевых подключений рабочих мест; -Обслуживание системы видеонаблюдения, установка, настройка видеокамер; -Администрирование операционных систем семейства Windowsserver -Администрирование клиентской операционной системы -Закупка оборудования по текущим или перспективных потребностям подразделений; -Учет расходных материалов и комплектующих; -Контроль работоспособности оборудования; -Контроль использования интернет ресурсов в личных целях на рабочих местах; -Оперативное решение запросов на обслуживание; -Предоставление отчетов по работе. |