Цель: организация и контроль Административной работы и Сервиса в частной клинике А именно: - обеспечивать бесперебойную работу предприятия - обеспечивать безупречный Сервис для всех пациентов - создавать запись сомневающихся пациентов и возвращаемость пациентов - презентовать комплексные программы - создавать возвращаемость лояльных пациентов - уметь правильно общаться с пациентами, выявлять и закрывать их потребность Ответственность и основные обязанности: Организация работы администраторов клиники Проведение сервисного обзвона и других мероприятий по улучшению сервиса Организация записи, обзвон пациентов Поддержание коммуникации с лояльными пациентами Соблюдение дисциплины в клинике Ведение необходимой документации с пациентами Продвижение услуг силами администраторов Подача отчетов и ведение статистик Обучение администраторов Сервисная коммуникация с пациентами (выявление потребности, закрытие, ответы на отзывы итд) Ожидаемый результат: 1. Безупречный сервис для пациентов, отсутствие негативных отзывов 2. Запись и перезапись пациентов, которые сомневаются или откладывают запись на прием (% записи не ниже 85) 3. Сохранность подотчетных элементов инфраструктуры 4. Выполнение ежемесячных показателей администраторов 5. Продажа комплексных программ |