-Маркетинговый анализ конкурентов действующих объектов (цены на размещение‚ доп. услуги‚ услуги входящие в стоимость размещения‚ сезонность и т.д.) -Подготовка информации к размещению на сайте (подготовка описания отелей‚ номерного фонда‚ инфраструктуры‚ подборка фото и т.д.) -Отслеживание достоверности информации об отелях на сайте и сайтах отелей сети и своевременное обновление информации -Отслеживание достоверности информации об отелях на сайтах компаний-партнеров -Анализ эффективности каналов продаж -Ведение соц. сетей -Работа с отзывами, управление имиджем отелей -Разработка акций и спец.предложений -Организация участия компании в PR мероприятиях, разработка материалов, оценка эффективности мероприятий, повышение эффективности -Взаимодействие с представителями СМИ; создание информационных поводов; написание новостей, отзывов, пресс- релизов, их публикация и отслеживание; участие в тематических мероприятиях (выставки, ярмарки) -Постановка задач и контроль разработки рекламно- информационных материалов Просьба указывать в сопроводительном письме свои материальные ожидания. |