1. Взаимодействие с проектной командой по всем организационным и административным вопросам; 2. Помощь Руководителю проекта в подготовке документов (работа с таблицами, сканирование документов,...
- Введение делопроизводства (прием корреспонденции, учет и регистрация); - Организация процесса приема посетителей, звонков; - Ведение деловой переписки, составление запросов и других видов...
Обязанности: работа со счетами бухгалтерского учета 70, 73, 68, 69 в 1С:Бухгалтерия 8.3 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3; полное ведение участка по расчету премиальной части оплаты труда...
Участие в поиске новых локаций; Согласование помещений; Взаимодействие с арендодателями; Взаимодействие с арендаторами помещений; Взаимодействие и контроль работы подрядных организаций (текущий...
- организация работ по комплексному обслуживанию офисного здания. - организация работ на прилегающей парковой территории. - прием ТМЦ, размещение и их хранение на складах. - выдача и контроль за...
Административная работа с существующими клиентами (без холодных звонков!), с внутренними/внешними документами, контроль исполнения заказов, информирование клиентов: - Консультация клиентов совместно...
Что нужно будет делать: Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия. Вести учет и документальное оформление. Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов. Почта России...
Организация документооборота в сметно-договорном отделе : - оформление отчетных форм документов: КС-2, КС-3, счетов, УПД, актов. - контроль за-подписанием документов с заказчиками. - контроль за...