- Обеспечение процесса поиска и привлечения новых клиентов, процесса продвижения услуг; - Участие в формировании стратегии развития нового направления в компании: "Умный дом", "Умный город"; - Контроль за эффективным использованием бюджета в рамках своей ответственности; - Определение коммерческой политики компании, оценка текущей ситуации отдела продаж и организация его работы; - Разработка политики компании в области маркетинга, разработка и реализация мотивационной системы; - Разработка и поддержка запуска инновационных проектов (в том числе связанных с инициативами Маркетинга) в каналах продаж B2B и B2C; - Разработка стратегии, учитывающей специфику услуги, составление бизнес-плана развития территорий, их актуализация; - Анализ состояния рынка на закрепленной территории; - Обеспечение системы ценообразования и акций; - Формирование отчетности и контроль занесения подчиненными сотрудниками данных в информационные системы Компании по всем активностям; - Формирование клиентской политики и организация эффективного взаимодействия с компаниями-партнерами; - Формирование маркетинговой, ассортиментной, рекламной политики компании, программ продвижения услуг; - Контроль и анализ конкурентной среды; - Поиск новых клиентов, проведение переговоров с потенциальными клиентами, поддержка клиентской базы; - Координация работы сотрудников по поиску и организации активного привлечения новых клиентов; - Периодический анализ собственной работы и предоставление высшему руководству соответствующей отчетности; - Развитие сильной профессиональной команды; |