-Участие в формировании стратегии развития нового направления в компании; -Анализ функциональных требований к продуктам направления Smart City; -Участие в развитии продуктов направления; -Анализ зарубежного и российского рынка решений Smart City; -Поиск новых партнеров и анализ вариантов масштабирования решений компании; -Взаимодействие с экспертами рынка и партнерами компании; -Формирование концепции новых продуктов для запуска в рамках общей стратегии; -Проведение сертификации оборудования и решений в соответствии с законом РФ; -Подготовка инструкций по использованию и эксплуатации; -Внедрение, участие в разработке комплексных проектов и инжиниринговых решений, их актуализация; -Анализ состояния рынка на закрепленной территории; -Периодический анализ собственной работы и предоставление высшему руководству соответствующей отчетности. -Формирование клиентской политики и организация эффективного взаимодействия с компаниями-партнерами; -Формирование маркетинговой, ассортиментной, рекламной политики компании, программ продвижения услуг; -Контроль и анализ конкурентной среды; -Управление эксплуатацией и развитием сети телекоммуникационного оператора; -Работа в команде с профессионалами над сложными и интересными задачами. |