- Организация продаж среди существующих дилеров на вверенной территории и проведение мероприятий, направленных на выполнение поставленного плана; - Изучение продукции, новых приборов и приборов из американской линейки; - Поиск, привлечение и налаживание отношений с потенциальными дилерами на вверенной территории; - Создание должного имиджа компании, продукции и поддержание репутации бренда. Контроль качества работы дилеров, ценообразования и их активностей в интернете; - Повышение лояльности дилеров и увеличение доли продаж в их проектах; - Организация качественных выставочных экспозиций и контроль за поддержанием их должного вида; - Оформление КУ и договоров для дилеров на основе существующих и утвержденных форм; - Выставление счетов и отслеживание оплат; - Контроль за документооборотом между компанией и дилерами (совместно с бухгалтером); - Согласование отгрузок по счетам; - Организация совместных мероприятий с дилерами (совместно с отделом маркетинга) - Обеспечение дилеров всей необходимой маркетинговой продукцией (каталоги, прайсы и т.д.) - Проведение тренингов для сотрудников дилеров - Предоставление еженедельного плана работы (60% вне офиса) и отчета о проведенных встречах в установленные сроки - Помочь в организации мероприятий в шоуруме и подготовке маркетинговой продукции - Составление годового плана продаж для своих дилеров и обеспечение его выполняемости - Сбор информации о рыночной ситуации и анализ активности конкурентов и их продукции; - Планирование командировок и подготовка бюджета на командировку в случае посещения дилеров за пределами Москвы. - В течение недели необходимо осуществить как минимум 10 встреч с дилерами, из них минимум 1 встреча должна быть с новым потенциальным дилером; - В каждый последний день рабочей недели до 12.30 необходимо предоставлять руководителю план визитов на следующую неделю; - В каждый первый рабочий день недели до 12.30 необходимо предоставлять руководителю |