Обязанности: Консультация и продажа продукции (тарифы системы LinkMebel); Поиск и установление контактов с торгующими организациями (магазины, интернет площадки); Ведение переговоров с клиентами (входящие и исходящие звонки); Выезд к клиентам, личное общение, установление деловых контактов, консультации клиентов по ассортименту услуг компании; Заключение договоров; Документальное сопровождение клиентов; Поддержание долгосрочных отношений с клиентами; Создание и ведение собственной базы клиентов; Ведение и предоставление отчетов; Требования: Опытный пользователь ПК; Высшее или неоконченное высшее образование приветствуется; Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, высокая обучаемость; Знание 1С Bitrix и Бизнес.РУ приветствуется; Желателен Опыт работы от 1 года; Знание техники продаж, желание прогрессировать в этом направлении; |