Развитие архитектуры бренда, стратегии бренда и стратегии развития портфеля; Формирование эффективной ассортиментной матрицы в рамках товарной категории; Разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда/категории; Формирование и реализация бренд-плана; Формирование маркетингового бюджета бренда; Работа с P&L и контроль показателей; Взаимодействие с отделом продаж и трейд-маркетингом для создания и реализации плана запуска; Составление и реализация календарных планов по разработке новой продукции - от идеи до производства и вывода на рынок; Лидирование кросс-функциональных проектов (запуск новинок и т.п.); Координация R&D; Формирование технических заданий на разработку новых продуктов или их модификацию, согласование технических заданий; Поиск и анализ маркетинговой информации, потребительских и продуктовых трендов, драйверов роста, новых направлений; Формирование целей и задач по дистрибуции, разработка ВР Формирование аналитических отчетов; Медиапланирование (ATL, BTL, Digital); Взаимодействие с производством; Контроль выполнения BP, операционное планирование; Обучение сотрудников отдела продаж для осуществления плана продвижения брендов. |