Уважаемые соискатели! убедительная просьба не присылать резюме, если вы: 1. никогда не работали менеджером и решили "попробывать" себя у нас (мы не университет и занимаемся обучением базовых вещей, мы только обучаем продукту) 2. имеете кучу детей и их постоянно (каждый день) нужно "спасать" от всех катоклизмов этого мира (1-2 раза в месяц готовы отпускать) 3. ищете работу где можно "тихонько" посидеть на окладе и не продавать ссылаясь на экономический спад, погоду, "рынок занят" и все остальное в разделе "а обстоятельства все не те" ...у нас это не прокатит!!! 4.страдаете фобиями, что придет "злой начальник" и отнимет наработанную вами клиентскую базу (мы ничего не отнимаем, а наоброт поощряем) 5.боитесь звонить клиентам ...это из серии "а вдруг он откажет?"... 6. не помните таблицу умножения (надо уметь считать), не умеете пользоваться картами (надо понимать расстояние до клиента) и забыли как пишется "жи-ши" (так как у нас деловая переписка) 7.не способны к обучению (обучение продукту) 8.страдаете провалами в памяти (экзамен на допуск к работе на знание продукта) 9. можете только обслуживать текущую базу, "а звонить новым клиентам -это не мое" 10. считаете, что рабочий день начинается с 9.30, "потому что маршрутка постоянно опаздывает" 11. считаете, что с 9.30 до 10.30 у нас в компании чаепитие "потому что я не проснулся еще" 12. спите с 14 до 15 после обеда "потому что кровь в желудку подошла" 13. забываете телефон дома, ставите его на вибрацию, меняете номера, "не слышал, что звонили", и не понимаете, что на неотвеченный вызов нужно перезванивать 14. в летний период по пятницам уезжаете "к потенциальным клиентам" на встречу в районе расположения вашей дачи 15. считаете, что трэккер и поисковые системы для контроля удаленных работников-это нарушение вашего личного пространства... 16. при подсчете расходованного бензина за месяц считаете, что вы передвигались на танке 17.считаете, что лучше сделать 2-3 эффективных звонка любимым клиентам, чем 50 |