-Обеспечение и соблюдение чистоты и порядка в кабинетах руководителей -Обеспечение чайного стола для руководителей и гостей -Организация приема посетителей -Прием и распределение входящих звонков -Работа с компьютерной и оргтехникой -Прием и отправление Экспресс почты и почты России, распределение почты по отделам -Выполнение отдельных поручений руководителей -Закупка канцелярии (сбор заявок, контроль потребности, формирование, распределение) -Регистрация, учет, хранение документов, в т.ч. перемещение документов между офисами -Ведение делопроизводства и документооборота -Осуществление контроля за исполнением работы офисных и корпоративных водителей -Организация и контроль работы уборщиц. -Ведение документов отдела персонала (организация подписания документов сотрудниками) -Заведение счетов и заявок для оплаты в специализированную программу -Обеспечение водой офиса и склада -Прием и своевременная координация заявок для Хозяйственного отдела |