Офис-менеджер с навыками кадрового дела

№ 3696386  ·  5 июля 2019, 13:37  ·  1142 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "ППК Транстентком"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Пражская   –   на карте

Заработная плата

30 000 — 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Условия:

• Работа в офисе на производственной территории работодателя: г. Москва, Западное Бирюлево, ст. м. Пражская, Ступинский проезд, 1,

• Компания занимается изготовлением тентовых конструкций, детских модулей и лабиринтов, кузовным ремонтом грузовых автомобилей, изготовлением тентов, каркасно-тентовых шатров, т.д.

• График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00‚ с плавающим перерывом на обед,

• Заработная плата по итогам собеседования, с перспективой роста (варианты: менеджер направления, менеджер по продвижению, помощник гл. бухгалтера).

• Работа в молодой динамичной производственной компании.

Обязанности

• Не секретарская работа.

• Ведение различных документов компании (формирование, оформление) по указанию руководителей (письма, приказы, договоры и т.д.),

• Составление и ведение Штатного расписания, оформление и ведение всего пакета документов по сотрудникам (вкл. оформление и ведение документов для иностранных граждан),

• Ведение зарплатных листков,

• Составление и ведение приказов по персоналу (прием, увольнение, перевод, отпуска и т.д.),

• Составление и ведение должностных инструкций по сотрудникам,

• Организация и контроль проведения медосмотра всех сотрудников,

• Контроль и ведение базовых кадровых задач: журнала Техники Безопасности, ведение трудовых книжек, составление и ведение графика отпусков, ведение ежедневного табеля сотрудников,

• Размещение и ведение вакансий (составление, внесение на имеющиеся сайты и актуализация).

• Ведение договоров приема материальных ценностей с сотрудниками: подписание, передача ценностей, прием при увольнении. Ведение журнала учета.

• Прием почтовой корреспонденции,

• Назначение и ведение встреч руководителя,

• Административная работа офиса: запрос и прием документов,

• Ведение реестра автотехники предприятия (контроль и предоставление документов).


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

• Опыт до 1 года,

• Высшее образование или средне специальное при наличии хорошего опыта работы.

• Отличное знание и активное пользование ПК и офисными программами (word, excel и пр.), отличные навыки Интернет браузинга.

• Знания офисного документооборота и базового кадрового учета: кадровый документооборот.

• Навыки: грамотный русский язык, способность к написанию текстов, навыки активного пользования интернетом, навыки проведения аналитических работ и формирования отчетов

• Личные качества: исполнительность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, про-активная жизненная позиция, аналитический склад ума, доброжелательность и общительность. Желание расти и развиваться.


Консультант call-центра

от 40 000 руб.

Каширская

Монтажник РЭАиП

143 000 – 171 600 руб.

Авиамоторная

Оператор пункта выдачи заказов

37 500 – 75 000 руб.

Тушинская

Продавец-кассир

50 000 – 65 000 руб.

Улица 1905 года

Повар горячего цеха

60 000 – 110 000 руб.

Красные ворота

Транспортировщик

от 45 000 руб.

Тушинская

Ведущий инженер-испытатель (83)

от 120 000 руб.

Красные ворота

Машинист экскаватора-погрузчика JCB

80 000 – 150 000 руб.

Селигерская

Продавец-кассир

46 200 – 71 610 руб.

Ботанический Сад

Мастер по наращиванию ресниц

от 50 000 руб.

Алтуфьево


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!