Подготовка первичных документов по отгрузкам (Торг-12, счет-фактура), ведение реестра выданных счетов-фактур; Учет поступлений товаров и услуг, своевременная передача счетов на оплату; Сбор, систематизация и архивация первичной документации, работа с почтовой корреспонденцией; Проверка правильности отражения данных в управленческом учете, сверка данных с бухгалтерским учетом; Сверка расчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; Ведение табеля рабочего времени сотрудников, начисление заработной платы, премий, бонусов, контроль лимитов используемой связи; Ежедневная разноска банковской выписки; Прием наличной выручки; Переадресация заявок покупателей менеджерам; Участие в инвентаризациях, оформление результатов инвентаризации; Взаимодействие с программистами 1С по обновлениям, доработкам. |