Ведение бухгалтерского учета предприятия. Планирование, анализ, контроль, оценка финансового положения. Проведение инвентаризаций и оценки имущества. Систематический внутренний контроль за правильностью оформления хозяйственных операций. Обеспечение контроля за расходованием фонда оплаты труда, товаро-материальных ценностей. · ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме; · подготовка первичной документации. Контроль поступления и введение первичных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности их оформления; · сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; · составление налоговой отчетности, ПФР, ФСС. Формирование книги продаж/покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованиями НК РФ; · подготовка документов по запросам ИФНС, банков, аудиторов; · подготовка данных и формирование пакета документов по камеральным, встречным и иным проверкам; работа в системе Банк-клиент, отражение операций по расчетным счетам в 1 С бухгалтерия; · расчет заработной платы и предоставление отчетности по НДФЛ, страховым взносам; -учет операций по ВЭД (импорт, экспорт в страны Таможенного союза). - учет ГМС. Требования: · высшее экономическое образование; · опыт работы бухгалтером не менее 5 лет; · опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок; · опыт работы в 1С 8.3., Комплексная автоматизация 2; ЗУП 3.0. · уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Консультант Плюс; · личные качества: профессионализм, аккуратность, внимательность, обучаемость. |