Анализ продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж - Разработка, согласование и внедрение трейд маркетинговых программ для увеличения объема продаж в магазинах фирменной розницы - Разработка и внедрение комплексного календаря трейд-активностей - Ведение реестров розничных и ценовых активностей; - Бюджетирование (планирование, учет, контроль, анализ расходования средств на трейд-маркетинг); - Координация и контроль реализации промо-мероприятий; - Подведение итогов и оценка эффективности запущенных трейд-маркетинговых акций; - Мониторинг рынка и действий конкурентов; - Ведение документооборота, аналитики и отчетности по трейд маркетинговым программам; - Сбор и обработка информации - Контроль разработки и изготовления POS-материалов - Построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнерами и клиентами |