- Организовывать работу по рекламированию и продвижению товаров и услуг; - информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д. через точки коммуникаций; - планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний; - разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждой конкретной услуги, товаров и мероприятия; - составлять ТЗ подрядчикам (дизайнеры, программисты, копирайтеры и т.д.); - изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу; - анализировать каналы привлечения клиентов, находить новые (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.); - разрабатывать рекламные буклеты, каталоги, листовки, проспекты, афиши, работать с издательствами и типографиями; - осуществлять контроль над соблюдением принципов конкурентной борьбы; - разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением; - управлять контентом сайта компании; - организовать связи с партнерами; - организовывать систему сбора необходимой информации; - анализировать деятельность конкурентов; - анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, - изучать влияние рекламных кампаний на увеличение спроса; - анализировать работу по продвижению сайта (SEO); - анализировать настройку в контекстной и таргетированной рекламе; |