1. Готовить исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) 2. Следить за целевым и экономически эффективным расходованием денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг; 3. Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; 4. Обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок; 5. Готовить проекты контрактов, формировать и обосновывать начальную (максимальную) цену закупки; 6. Готовить и размещать извещение о закупке, документацию о закупках и проекты контрактов; 7. Участвовать в обеспечении осуществления закупок, в том числе контролировать своевременное заключение и исполнение контрактов; 8. Следить за своевременностью и полнотой предоставления всех установленных контрактом документов, свидетельствующих о выполнении обязательств; 9. Работа по закупкам занимает 40% времени и 60% участие в комиссии по инвентаризации имущества, расчетов, подготовка проектов различных внутренних положений, инструкций, приказов (по согласованию с главным бухгалтером), быть на связи с контрагентами организации по различным вопросам. Выполнение других поручений главного бухгалтера. |