- Прием и обработка телефонных звонков клиентов с последующим оформлением заказов ; - Оформление и обработка заказов, поступающих в интернет-магазин; - Работа в online консультанте - общение с клиентами, консультации по товарам, оформление заказа. - Консультация и помощь в выборе товаров, в подборе аналогов; - Предложение к заказам сопутствующих товаров и аксессуаров; - Проврека наличия товаров и передача заказа на сбор; - Оформление сопроводительных документов, документов перемещения товаров на складах, заказы поставщикам; - Работа с логистическими и курьерскими службами - создание заказа в курьерскую службу, контроль отгрузки заказа клиенту, ведение отчетности; - Уверенное пользование компьютером, ведение клиентской базы в 1С и CRM; - Мониторинг маркетинговых активностей и цен конкурентов; - Участие в наполнении и улучшении описаний товаров в интернет-магазине; - Повышение лояльности клиентов, контроль качества работы участников доставки; - Ведение заказов - от приема до логического успешного завершения; - Работа с кассовым аппаратом и терминалом‚ ведение документооборота. |