1. Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. 2. Ведение документации по учету и движению кадров: - подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала (своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников); - сбор и проверка личных документов работников; - подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках; - выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности; - доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации; - формирование и ведение личных дел работников; - заполнение и ведение личных карточек работников (форма Т-2); - своевременное оформление приказов по личному составу (об отпуске, об изменении персональных данных, об изменении штатного расписания, об изменении оплаты труда, о присвоении категории, об утверждении локально-нормативных актов, о направлении на обучении, о командировании и др.); - заполнение и хранение трудовых книжек; - заполнение и регистрация листков нетрудоспособности; - оформление документов по награждению работников, а также направление согласованных документов в Министерство физической культуры и спорта Московской области; - отслеживание сроков действия квалификационных категорий тренеров; - составление и ведение графика отпусков; - ведение учета рабочего времени работников; - регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив. 3. Составление отчетности и предоставление в соответствующие органы. 4. Ведение воинского учета. 5. Готовность работы в программе Автоматизированная система бюджетного учета "Смета" (АС "Смета"). |