- Офис компании -16 км МКАД г. Дзержинский (15 мин. от м Люблино, м Волжская, м Кузьминки, м Котельники на корпоративном или общественном транспорте).
Обязанности
- Осуществляет работу по финансово-экономическому планированию деятельности предприятия (проектирование и производство полного спектра электромонтажных работ для электроснабжения объектов промышленного и гражданского строительства) в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
- Подготавливает проекты текущих планов по всем видам деятельности в соответствии с заказами работ (услуг) и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним.
- Руководит составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия - формирование бюджета, прибыли, рентабельности - согласование и взаимное увязывание всех разделов.
- Обеспечивает доведение плановых заданий до подразделений предприятия.
- Организует разработку прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, тарифов на работы (услуги), составление нормативных калькуляций и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды материалов.
- Обеспечивает подготовку заключений на проекты оптовых цен.
- Проводит комплексный экономический анализ и разрабатывает мероприятия по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Требования
- Высшее образование (экономическое).
- Знание основных офисных программ - 1С8.1, Excel, Word и др.
- Опыт работы на руководящей позиции не менее 5-ти лет (желательно - строительство)
- Навыки работы с большим объемом информации (в режиме многозадачности);
Экономическое и финансовое сопровождение проектов в рамках ГОЗ. Контроль объема закупок материалов под гособоронзаказ. Внесение в 1С: заказа поставщику, заявка на расходование денежных средств,...
- Ведение первичного учета - Работа в системе Интернет-Банк (проведение банковских выписок, до 5 операций в день, формирование платежек) - Ведение участка расчетов с поставщиками и подрядчиками, в...
Ведение участка реализация (выставление счетов, актов/накладных, счетов-фактур, контроль возврата подписанных оригиналов документов); Проведение сверок с контрагентами (Акты сверок взаимных расчетов...
Знание программы 1С Оформлять ТТН и транспортные накладные на отпуск н/продуктов. Выполнять поручения руководства Сменный график работы день 12 часов, ночь 12 часов, 2 выходных. Заработная плата...
Знание систем налогообложения: УСН (доходы, доходы -расходы), ОСНО. Полное введение бухгалтерского учета начиная с первичной документации заканчивая сдачей бухгалтерской и налоговой отчетностей;...
• Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме 5-ти организаций ОСНО и УСН 6% (ООО - производство и торговля с ВЭД (экспорт, импорт); • Банк-клиент, выписки из банка,...
Ведение участка ЗУП в 4-х юрлицах, общая численность не более 140 чел. Вид заработной платы: оклад+премии, сдельной оплаты нет. Ведение участка реализация: на основании КС выставлять счета и...
- Работа в 1С Бухгалтерия 8.3, (сдача в аренду недвижимого имущества), (ОСНО); - Ведение бухгалтерского и налогового учета по расчетам с покупателями и поставщиками; - Учет материальных запасов, ТМЦ...
• Ежедневный прием выписок посредством программ Клиент-Банк по счетам в нескольких банках; • Обработка заявок на оплату и формирование реестра платежей; • Оформление, проверка и отправка платежных...