- график работы - пятидневная рабочая неделя с 9 до 18
- оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
- офис в 3-х минутах ходьбы от ст. Правда
Обязанности
1. Работа в режиме многозадачности.
2. Входящие телефонные звонки (распределение их между сотрудниками Компании). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправка корреспонденции через почтовое отделение, по электронной почте и т.д.
4. Взаимодействие с арендодателем, интернет- провайдером, системным администратором офиса. Обеспечение бесперебойной работы мини АТС, интернет, мобильных телефонов Компании.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ расходных материалов, канц. товаров. Учет и контроль за их рациональным использованием.
6. Учет рабочего времени сотрудников. Составление табеля.
7. Организация выставок, семинаров, тренингов для сотрудников Компании, закупка подарков на праздники, дни рождения.
8. Решение вопросов с менеджерами, продвигающими сайт.
9. Встреча посетителей.
10. Профессиональное пользование оргтехникой. Контроль за наличием необходимых ксерокопий документов: внутреннего пользования.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Аналитический склад ума.
Знание делового этикета.
Владение грамотной речью и письмом, .
Внимательность и исполнительность
Хозяйственность и аккуратность.
Доброжелательность, стрессоустойчивость
Обязательно уметь свободно работать в программах:Word, Xl, 1C.
Работа с потенциальными покупателями Поддержание чистоты и порядка в зале Поддержание товара в надлежащем виде, развеска и отпаривание одежды Работа с кассой, оформление документов прихода/расхода...
Поиск и подбор персонала (склады, производства, магазины); Проведение телефонных и личных интервью (разный персонал); Работа с гугл таблицами; Выстраивание эффективной коммуникации со смежными...
- Регистрация и контроль корреспонденции, договоров - Обработка первичной документации, ведение архива - Заказ воды, канцтоваров - Выполнение поручений руководителя и гл.бухгалтера - Кадровый учет...
Прием и распределение телефонных звонков Организация встречи посетителей и гостей компании, чай-кофе Обеспечение документооборота компании: работа с входящей/исходящей, почтовой и электронной...
-Знание первичной документации -Выписка документов -Работа с претензиями - Выписка товара по заказам от магазинов; проведение возвратов в базе данных, (создание и оформление документов первичной...
Экспертиза договоров поставки, купли-продажи, ТЭО. Оформление и согласование протоколов разногласий. Поддержка отдела продаж по вопросу работы с дебиторской задолженностью. Претензионная работа....
Обеспечение выполнения заданий по вводу объектов в эксплуатацию соблюдение сроков ввода организация процесса производства работ реконструкция объектов Оформление по ТК, соц. Пакет Исполнительность,...
• созваниваться с клиентами, которые не до конца заполнили заявку на сайте, и помогать им в дозаполнении формы • Работа на удаленке • Сфера финансовых продуктов, сервис подбора и оформления кредитов...
· Организация работы нового структурного подразделения; · Операционное управление отделом, планирование мероприятий и организация эффективной работы отдела; · Управление организационной структурой...
• Подбор медицинского и административного персонала • Руководство персоналом • Разработка программ мотивации персонала • Работа с поставщиками • Продвижение медицинских услуг центра, обеспечение...