Просьба очень внимательно читать условия работы, требования и обязанности. Кому нужна такая работа - звоните сами. Самостоятельная работа дома на телефоне и в интернете 5 дней в неделю по будням в интервале с 10 до 19. Оклад из расчета 100 р. в час гарантируется. Вознаграждение 25% от суммы комиссии, а в случае выполнения бизнес-плана 1 млн р. в квартал 30 % от суммы комиссии. Выплата еженедельно на карту Сбербанка или Яндекс-деньги. Проводится заочное обучение. Первоначальное задание высылаем почтой. Встречаемся только с теми, кто прошел испытательный срок 2-3 дня. Без оформления. Занимаемся арендой и продажей торговой недвижимости в Москве (крупные сети: магазины, рестораны, фастфуд, салоны связи, букмекеры, банки, аптеки, одежда, обувь, химчистки, кафе и т.д.). Cтоимость аренды от 200 000 р. до 1.5 млн р. в месяц. Продажа объектов от 10 до 100 млн р. Собственники платят комиссию в среднем 50% от ежемесячной арендной ставки или 2-3% при продаже. Обучение проводится, база клиентов и объектов предоставляется.
Обязанности
Главная обязанность: нужно много звонить. До 50 звонков в день. Сбор информации по заданным критериям в интернете и по телефону. Поиск собственников объектов торговой недвижимости (магазины, банки, аптеки, фитнес или кафе) в открытых источниках: авито, циан и др. Подготовка презентаций для клиентов. Размещение объявлений о продаже недвижимости на авито, циан и др. Работа со входящими звонками. Консультирование. Подбор торговой недвижимости для клиентов. Рассылки, предложения потенциальным арендаторам через звонки, сообщения в Whats App или на почту. С 10 до 19 нужно быть на связи, или перезванивать в течение 15 мин.
Ведение баз данных по найденным объектам и клиентам.
Ежедневный отчет в свободной форме о проделанной за день работе:
сколько звонков сделано, сколько объектов найдено, сколько звонков принято,
что кому предложено, что разослано, сколько объявлений выложено и т.д.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Наличие дома рабочего места с компьютером и интернетом и умение этим пользоваться (ворд, экселль, обрезать фото и т.д.). Наличие карты Сбербанка или Яндекс у себя, друзей или у родственников. Поставленная речь, уверенный бодрый голос. Отсутствие дефектов речи и акцента. Грамотность. Внимательность, исполнительность, настойчивость, сообразительность, усидчивость, инициативность. Вежливость и навыки делового общения обязательны! Опыт работы на телефоне, или в продажах - желательны.Требуется активный, желающий зарабатывать человек на постоянную работу. На короткий срок нет! Кто намерен просто сидеть на маленьком окладе тоже не подойдет. Толковый и трудолюбивый сотрудник сможет получать до 150 000 р. в месяц. Вы имеете возможность освоить очень перспективную и высокооплачиваемую профессию. В коммерческой недвижимости Москвы крутятся огромные деньги, и попасть в эту сферу без опыта практически невозможно, особенно проживая в Подмосковье. Мы готовы брать людей без опыта и обучать. Наш опыт работы около 10 лет. Сделки идут регулярно. Вам придется хорошо потрудиться, чтобы научиться добиваться результатов и прилично зарабатывать. Это не так просто, как может на первый взгляд показаться.. Кому нужна такая работа - звоните сами! Но сначала просьба очень внимательно прочитать условия работы, требования и обязанности! У кого нет компьютера или не умеет им пользоваться - просьба не беспокоить.
- встреча гостей клуба -выдача ключей и полотенец - работа с ккм и терминалом - работа с клиентами фитнес клуба на рецепции, - консультации по услугам клуба, запись на услуги; - знание Exsel, Word,...
Руководить работой по подготовке кинотеатра к принятию и культурному обслуживанию зрителей. Осуществлять контроль за соблюдением обслуживающего персонала кинотеатра трудовой и производственной...
Работа в отделе транспортной логистики 1. Консультирование клиентов по заполнению комплекта документов; 2. Проверка и анализ предоставленного клиентом пакета документов для получения пропусков на...
Что нужно будет делать: Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия. Вести учет и документальное оформление. Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов. Почта России...
Организация бесперебойной работы автомойки. Сменный график работы 2/2 Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Опыт управления персоналом.
Обязанности: Вести календарь, контролировать расписание, напоминать о встречах; Следить за всей входящей корреспонденцией, сортировать ее и давать оперативные ответы; Подготавливать различные...
СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ УНИВЕРСАМОВ "ВЕРНЫЙ" - одна из крупнейших федеральных розничных сетей, в связи с развитием и открытием новых магазинов приглашает на работу Заместителя директора магазина....
Контроль за эксплуатацией, содержанием, строительством, текущий и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов ливневой канализации (сети ливневой канализации, насосные станции ливневых стоков...
Отбор, упорядочение, комплектование, использование, сохранность принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения), подготовка сводных описей...
Обязанности: • встреча клиентов спортивного центра • информирование посетителей по вопросам предоставления услуг, акций • осуществление записи на занятия • ведение базы данных (программа 1С и Excel)...