- организация и ведение бух.учета в полном объеме - оптимизация в соответствии с законодательством - взаимодействие с налоговыми, проверяющими органами (сверки и т. п) - управленческий учет - подготовка пакета документов к тендерам - опыт прохождения камеральных, выездных, налоговых и аудиторских проверок - учет лизинговых операций - учет транспортных операций - управление финансовыми потоками - проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности - составление бухгалтерской, налоговой отчетности и статистической отчетности по российским стандартам - мониторинг изменений в налоговом законодательстве - расчет заработной платы - знание кадрового делопроизводства - налогообложение юридических и физических лиц - подготовка: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. |