Специалист технической поддержки (Helpdesk)

№ 3488782  ·  6 августа 2019, 09:32  ·  139 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ГК "ОМЕГА"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского   –   на карте

Заработная плата

45 000 — 55 000 руб.

График работы

Гибкий график

Условия

Крупная компания, дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу специалиста технической поддержки.

Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе. Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.

•Гибкий график работы - 8 часов в день 5/2 (с 08:00-17:00, либо 09:00-18:00)

•Возможность профессионального и карьерного роста

•Работа в дружном коллективе

Обязанности

•Прием заявок от пользователей по телефону, по электронной почте, в системе service desk (IntraService).

•Распределение заявок от пользователей (внутри ИТ-службы, для ИТ специалистов).

•Консультирование сотрудников по вопросам работы используемых в компании программных продуктов (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk).

•Взаимодействие с системными администраторами, программистами, аналитиками, тестировщиками команды разработки.

•Обучение пользователей (сотрудники Компании) работе в программах, используемых в компании.

•Решение заявок от пользователей - анализ, выявление и устранение ошибок, возникающих у пользователей в используемых программах (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk).

•Проверка, тестирование и описание нового функционала (ERP-система).

•Написание соответствующих инструкций по функционалу.

•Выявление и описание ошибок, возникающих в программном обеспечении испытуемом в организации.

•Администрирование и настройка прав доступов сотрудникам (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk). Установка на рабочих ПК.

•Коммуникация с пользователями с целью уточнения заявок или согласования способа решения.

•Диагностика инцидента.

•Создание отчетов, по требованию.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

•Опыт работы с системой приема заявок (Help Desk или аналогичной)

•Понимание основ ITSM и опыт практического применения

•Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft

•Опыт администрирования рабочих станций

•Опыт обслуживания компьютерной техники

•Умение быстро находить причину и локализовать неисправность

•Способность к документированию и обучению персонала

•Знание 1С "Бухгалтерия", MS SQL, AD, Антивирусное ПО

•Знание Бухучета.

•Образование законченное высшее техническое - желательно

•Знание общих экономических понятий, желательно знание английского (технического)

•Английский язык технический


Технический писатель

договорнаяЗеленоград

АО "ЭЛВИС-НеоТек"

- Разработка документации на продукты компании; - Оформление технической, программной, проектной и эксплуатационной документации в соответствии с ЕСПД, ГОСТ и другими стандартами; - Поддержка...

Специалист тех. поддержки (работа из дома)

договорнаяШаховская

ООО "Директ Кредит Центр"

Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...

Инженер/Системный администратор

от 80 000 руб.Химки

ООО "Регион Сервис"

Разъездная работа по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной, офисной техники в г. Москве и Московской области; Сопровождение системного и прикладного программного обеспечения...

Backend-разработчик / разработчик мобильного приложения (React Native)

130 000 – 150 000 руб.Международная

ООО "Данерия"

Обязанности: 1. Создание кросс-платформенного мобильного приложения с приоритетом на платформе Android. 2. Интеграция мобильного приложения с API backend сервиса. 3. Развитие функциональности...

Помощник менеджера по работе с маркетплейсами

40 000 – 80 000 руб.Подольск

JCat

Условия: - офис в центре г. Подольск, Комсомольская 1 - корпоративное обучение, тренинги - график работы 5/2 с 8.00 -17.00, - оформление по ТК - зарплата обсуждается по итогам собеседования...

Специалист технической поддержки хостинг провайдера

от 50 000 руб.Электросталь

Ателье "Как с иголочки"

Поддержка клиентов ит провайдера.

Инженер

30 000 – 40 000 руб.Кашира

ФГБУ ИАЦ Судебного Департамента

- Оказывать техническую поддержку пользователям; - Вести учет потребностей пользователей, эксплуатирующих программное обеспечение; - Вести учет данных по внедрению, эксплуатации и сопровождению...

Программист delphi

договорнаяСеменовская

САМО-Софт

Разработка и доработка ПО, постановка ТЗ, участие во внедрении систем. Офис м.Семеновская (5мин пешком), график 5/2, гибкий график (удаленка в периодическим присутвием в офисе) в связи с...

Специалист тех. поддержки (работа из дома)

договорнаяТалдом

ООО "Директ Кредит Центр"

Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...

Специалист аттестационного отдела (информационная безопасность)

от 80 000 руб.Марксистская

ООО "НТК "Эспадон"

Аттестация выделенных помещений и категорированных автоматизированных систем. Виброакустические измерения. Контроль предотвращения НСД к ресурсам АС (ОВТ). Установка и настройка СЗИ (производства...


JobLab.ru  ›  Работа в Москве  ›  Прямые вакансии  ›  Специалист технической поддержки (Helpdesk)

Информационные технологии / IT

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!