•Прием заявок от пользователей по телефону, по электронной почте, в системе service desk (IntraService). •Распределение заявок от пользователей (внутри ИТ-службы, для ИТ специалистов). •Консультирование сотрудников по вопросам работы используемых в компании программных продуктов (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk). •Взаимодействие с системными администраторами, программистами, аналитиками, тестировщиками команды разработки. •Обучение пользователей (сотрудники Компании) работе в программах, используемых в компании. •Решение заявок от пользователей - анализ, выявление и устранение ошибок, возникающих у пользователей в используемых программах (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk). •Проверка, тестирование и описание нового функционала (ERP-система). •Написание соответствующих инструкций по функционалу. •Выявление и описание ошибок, возникающих в программном обеспечении испытуемом в организации. •Администрирование и настройка прав доступов сотрудникам (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk). Установка на рабочих ПК. •Коммуникация с пользователями с целью уточнения заявок или согласования способа решения. •Диагностика инцидента. •Создание отчетов, по требованию. |