В наш Техцентр нужен не просто Администратор ресепшена-кассир, а Лицо Техцентра ! . которая сможет представлять Техцентр с лучшей стороны, при этом не забывая о более формальных обязанностях
• офис технического центра (автосервиса) в г. Реутов (м. Новогиреево/м. Новокосино), 1 мин от ж/д станции Реутово;
• график 5/2 с 09:00 до 20:00
(возможно разные варианты графика, например с пн по пт - рабочие, сб и вс - выходные, либо с пн по ср - рабочие, чт - выходной. с пт по сб - рабочие, вс - выходной, либо можно сделать, чтобы сб, вс выпадали на рабочие дни, а какие-то будние дни были выходными - обсуждаемо) ;
• оформление в соответствии с ТК РФ;
•стажировка 3 дня, ввод в должность (объясняется, показывается, обучается)
Обязанности
•Встреча гостей (приветствие гостя при входе на ресепшен техцентра, узнать потребность гостя техцентра);
•Прием входящих звонков (ответ-приветствие на входящий звонок, отсутствие пропущенных звонков, в случае их наличия обязательный перезвон/дозвон до клиента, соединения клиента с необходимым сотрудников техцентра) - телефония;
• Консультирование клиентов технического центра (автосервис) по телефону относительно рабочего времени техцентра, адреса техцентра, маршрута к техцентру, действующих акциях, соединение клиента с мастером по ремонту автомобиля (перевод звонка, переадресация), при владении информации о сроках/стоимости работ - телефония, личное общение на стойке ресепшена техцентра;
• Запись клиентов на сервисное обслуживание (дата, время, причина обращения) - телефония, личное общение на стойке ресепшена техцентра ;
•Выполнение стандартов телефонного общения - имеется документ;
•Оформление гостя (клиента) на заезд его машины в техцентр;
• Помощь мастеру-приемщику в формировании первичных документов на обслуживание автомобилей - открытие заказ-наряда, копирование документации, заполнение документации;
•Работа с кассой, ведение кассовой документации;
•Ведение дневной отчетности по документам; формирование отчетности за месяц;
•Содержание рабочего места и стойки ресепшена, клиентской комнаты в чистоте;
•Заказ питьевой воды в офис;
•Заказ/закупка канцелярских принадлежностей (бумаги), хознужд в офис;
•Отправка корреспонденции через почту (ежемесячно 1 раз и по необходимости);
•Участие в работе (оформлении, формировании) архива и инвентаризации - 1-2 раза в год;
•Выполнение распоряжений руководителя техцентра;
•Создание приятной атмосферы на ресепшене техцентра своей очаровательной улыбкой !
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
• образование не ниже среднего специального;
• знание ПК на уровне пользователя - Word, Excel (1C - желательно, но не обязательно - научим)), CRM-желательно);
• коммуникабельность (общение по телефону, живое общение с клиентами, общение с персоналом приемки и цеха), ответственность (во время приходить на работу, вовремя выполнять задачи), стрессоустойчивость (иногда нужно ответить клиенту по телефону и одновременно еще 3 клиента в ожидании);
• приветствуется опыт работы консультантом или менеджером по сервису, ассистента мастера - приемщика;
• активная жизненная позиция, интерес к работе
• приветствуется опыт работы в Call-центре;
• базовые знания устройства автомобиля - будут приемуществом;
Организация работы Детского сада/центра. Контроль посещаемости детей, оплат.. Выполнение поручений Управляющего детским садом/центром. Работа с входящими и исходящими звонками, консультирование по...
Учет передвижения ТМЦ Контроль остатков и результатов инвентаризации Оформление производственных документов Комплектация номенклатуры Участие в инвентаризации Архивирование документации производства...
Задачи, которые ожидают нашего нового коллегу: -работа с первичной документацией (сч. 60); -контроль получения закрывающих документов (в бумажном и в электронном виде); -проведение регулярных сверок...
Доставка фотоформ в типографии. КУРЬЕР 10 000 р./мес. или 300 р./поездка м. Кутузовская, м. Парк Победы. Частичная занятость. Оплата 10000 р./месяц или 300 р./поездка. Доставка фотоформ в...
Выполнение различных работ по благоустройству и уборке территории гостиничного комплекса Официальное трудоустройство по ТК, оплата больничных, ДМС, соц. Пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных...
В обязанности специалиста по закупкам входит составление планов по закупкам, проверка качественность приобретаемого компанией продукта, прослеживание изменения цен и продвижения товара на рынке,...
- Ведение воинского учета Вакансия для кандидатов с инвалидностью! - Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; - ДМС; - График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45 - Опыт работы...