Административно- хозяйственное управление: - Организация и контроль за соблюдением чистоты в помещениях офиса, общежития для рабочих и прилегающей территории, включая ежедневную проверку и прием выполненных работ по уборке помещений и территории, выдача моющих средств и др.материалов для уборки, контроль за рациональным их использованием; - Контроль работы оборудования и устранения с помощью мелких неисправностей по сантехнике, электрике, кондиционированию, систем отопления и вентиляции, освещения, водоснабжения и водоотведения. Взаимодействие со всеми сторонними службами и организациями, оказывающими жилищно-коммунальные и ремонтно-бытовые услуги; - Обеспечение сохранности и учета офисной мебели и хозяйственного инвентаря, его своевременное восстановление/ремонт, пополнение и списание. Регулярный контроль и своевременное информирование (руководство офиса) о выходе из строя отдельных систем офиса; - Организация своевременного ремонта помещений офиса и общежития; - Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории к офису и общежитию - Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий - Оперативное управление персоналом (уборщицы, дворник, сантехник, электрик), составление графиков работы, ведение учета рабочего времени - Организация эффективной работы по заселению/выселению в общежитии; Контроль соблюдения правил пребывания в общежития проживающими; Контроль за сохранностью материального имущества, закрепленным за общежитием; Контроль за соблюдением чистоты, санитарных, пожарных норм в общежитии; |