Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии компании. Разработка рекламных текстов, плакатов в соответствии с бренд-буком. Заказ полиграфии, сувенирной продукции. Контроль интернет-рекламы, интернет-продвижения, ведение социальных сетей. Координация работы всех смежных участников маркетингового процесса: дизайнеры, промоутеры, фрилансеры, менеджеры. Постановка тз и контроль тз. Прогнозирование эффективности разрабатываемых акций. Организация проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, подготовка технических заданий. Анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT - анализ и т.д.). Подготовка и проведение мероприятий. |