1.Административная поддержка работы офиса УК (документооборот, заказ канцелярии/ представительских расходов, архив, входящие звонки, встреча гостей/чай/кофе); 2.Документальное сопровождение (первичная подготовка для согласований, передача арендаторам, сканирование/архивирование, своевременное ведение реестров, журналов); 3.Поддержка работы Управляющего: -подготовка информационных писем/ответов арендаторам; -кадровые вопросы (первичные документы, табелирование сотрудников, ведение графиков отпусков); -подготовка документов к совещаниям/переговорам, -контроль работы клининговой службы, -визуальный контроль презентабельного вида комплекса и экологии в целом, 4.Формирование заявок для оплаты, контроль оплат и наличия закрывающих документов; 5.Тесное взаимодействие с Центральным офисом (Москва), без поездок, подготовка комплекта документов для передачи. |