Личный ассистент / администратор

Вакансия 3374298   ·   16 мая 2019, 11:36   ·   Просмотры 130

Прямой работодатель

ООО "Технологии домостроения" (ТДС)

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Ивантеевка, Ярославское шоссе, дом 120Б, строение 3   →   на карте

Заработная плата

30 000 — 40 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Привет, наш будущий сотрудник!
Наша компания "ДОМ ОТ ПРОФИ" ищет именно ТЕБЯ на должность помощника руководителя в филиал компании в г. Ивантеевка - Пушкино
Чтобы у тебя сложилось понимание кто мы, просьба прочитать строчки ниже.
.
ВКРАТЦЕ О НАС:
• Компания "ДОМ ОТ ПРОФИ".
• За 6 лет работы мы открыли 2 офиса: в Мытищах и в Ивантеевке.
• За годы нашей работы выполнено более 400 проектов и построено более 200 объектов по Московской области.
• Головной офис изначально был в Мытищах.
• В этом году мы открыли 2ой офис в Ивантеевка и построили комфортабельный коттедж в Пушкинском р-не в КП Левково3, куда офис переедет в этом июне.
Если Вы чувствуете в себе огромный потенциал, имеете успешный опыт работы Администратором, личным помощником и понимаете, что единственное, чего не хватает - это уникальный продукт и стабильная и быстроразвивающаяся компания - тогда Вам к нам!
.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:
• Проектируем проекты домов и коттеджей, по которым можно построить качественно и надежно
• Строим дома из газобетона в любой комплектации
• Производим работы по инженерным коммуникациям и отделке в загородных домах
.
Мы НЕ ищем людей на 1 день или месяц. Так как мы вкладываемся в каждого сотрудника, мы ищем достойных, творческих, интеллектуальных и очень амбициозных людей к нам в команду. Мы растем быстрыми темпами и ждем таких же развивающихся людей в команду!
А теперь, если ты дочитал (а) этот абзац и готов идти с нами, можешь ознакомиться с краткими пожеланиями. Так сказать автопортретом нашего идеального сотрудника

Обязанности

Мы ищем человека, который будет освобождать время руководителя
Какой для нас идеальный сотрудник на эту должность?
Ты тот, кто любит следить за чистотой, порядком, красотой. Тот, кто является дико системным, четким, умеет и любит работать в Excel и Word, любит читать и писать, во всем разбираться и находить решение на любую задачу. Может быстро работать с большими объемами информации без потери внимательности, умеет вникать. Тебя не пугает ни многозадачность, ни рутина.
Тебе нравится помогать людям, упрощая их жизнь и доводить задачи до конца.
.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Дружный и командный коллектив;
• Интересные задачи и проекты;
• Огромный опыт работы с интересными клиентами;
• Рост в администратора или маркетолога или hr компании
• Льготные условия строительства для сотрудника
.
ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ ЕСЛИ:
• Ты не боишься проявлять инициативу и предлагать что-то новое;
• Коммуникабельный и активный, готов быстро влиться в нашу команду и стать для всех и каждого палочкой-выручалочкой;
• Умеешь решать любые вопросы по-разному;
• Тебе не нужно напоминать о поставленных задачах;
• Разбираешься в управлении людьми, мотивации и психологии общения с сотрудниками;
• Умеешь всегда поднять боевой дух в команде и настроить на результат;
• Не сдаешься, если что-то не получается, имеешь железные нервы и спокойный склад характера для оценки ситуации в моменте хладнокровно и решению задач с положительным исходом;
• Ты человек, который мыслит и действует результатами, а не процессами. Способный добиваться результатов от себя и подчиненных;
• Инициативный человек, способный быстро менять образ действий, если обнаружил, что действуешь не оптимально;
• Тот, кто уже работал с дорогими продуктами или услугами;
• Умеющий грамотно общаться и доносить положительную энергетику и хорошее настроение;
• Ответственный, деятельный и дружелюбный.
.
НАПИШИТЕ НАМ пару строк, почему Вы хотите работать у нас, и почему именно Вы нам подходите - это сильно увеличит Ваши шансы на усп


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

РЕЗУЛЬТАТ, который мы от ТЕБЯ ожидаем:
• встреча и приветствие клиентов;
• ведение документооборота и баз данных;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• обработка входящей/исходящей информации;
• улаживание любых негативных ситуаций с клиентами и партнерами в случае необходимости;
• работа в AMO CRM;
• Отслеживание сроков и контроль исполнения выполнения поручений, приказов, распоряжений.
• выполнение поручений руководителя;
• взаимодействие с отделом проектирования, строительства, отделом продаж и маркетинга;
• ведение календаря руководителя;
• прием, фильтр входящих звонков;
• отправка рекламной продукции, составление договоров (при необходимости).
• -Участие в подготовке рекламных материалов, размещение публикаций и ответы в соцсетях
• -Выполнение иных поручений руководителя, например записать к стоматологу и т.д.
.
ЧТО МЫ ДАЕМ:
• Уникальную возможность построить карьеру в развивающейся компании, стремящейся в лидеры рынка
• Заработную плату от 30 000 - 40 000. На испытательный срок заработная плата 25 000 рублей. После прохождения испытательного срока (1 месяц) заработная плата 30 000+премиальные;
• При идеальном раскладе ты будешь зарабатывать через 2-3 месяца работы от 40 000 рублей и выше;
• Прозрачную оплату;
• Бонусы за отзывы клиентов и благодарственные письма;
• Непрерывное развитие. У тебя будет расписана индивидуальная программа обучения на год вперед (семинары, тренинги, мастер-классы) в случае успешного прохождения испытательного срока через 1 месяц;
• Перспективу финансового и карьерного роста. Рост в администратора или маркетолога или hr компании
• Cтабильность, т.к. оформление у нас по ТК РФ;
• Чудесный коллектив и атмосферу в офисе;
• График работы: пн-пт: 09-18.00;
• Офис в г.Ивантеевка в 5 минутах ходьбы от электричек Ивантеевка2
• Поделимся скидками от поставщиков на личный заказ строительных материалов
• Льготные условия строительства для сотрудника



JobLab.ru Работа в Ивантеевке Личный ассистент / администратор

Административная работа / Секретариат

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!