-знание и умение работать в АСБ Сирена - Умение работать на ПК (включая Email/Word/Excel) - Опыт работы в сфере бронирования/выписки авиабилетов от 1 года - Отличное знание процессов бронирования/выписки авиабилетов в различных системах бронирования - Отличные навыки ведения телефонных разговоров - Ориентированность на качество обслуживания клиента и продажи - Способность работать в условиях напряженного графика - Хорошие навыки письменной и устной речи на русском и, желательно, английском языках - Знание процессов работы контакт-центра и авиационной отрасли является преимуществом - Успешное прохождение тренингов по тарифам/выписке авиабилетов и системам бронирования является преимуществом Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Вакансии. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. |