Бренд-менеджер отдела Маркетинга

Вакансия 3279736   ·   Добавлена 5 июня 2017   ·   Обновлена 24 апреля 2018, 08:48   ·   Просмотры 885

Архивная вакансия

Статус

Вакансия находится в архиве (не актуальна)

Найти похожие вакансии →


Условия работы


Город

Ногинск   →   на карте

Заработная плата

По договоренности

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

- График работы с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу;
- корпоративная мобильная связь;
- оформление по ТК РФ;
- отличный коллектив;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- офис на территории Хлебокомбината в г. Ногинск М.О..

Обязанности

Основные задачи сотрудника:
- управление вверенной товарной категорией в рамках стратегии развития на основе показателей товарооборота и маржинальности;
- вывод новых брендов и продуктов на рынок;
- управление NPD процессом: полный цикл;
- ценообразование и управление P&L;
- разработка и реализация маркетинговых программ по торговым маркам (ATL, BTL);
- проведение исследований и анализ рынка.
Функциональные обязанности:
- готовит презентации по позиционированию брендов;
- участвует в формировании эффективных ассортиментных матриц;
- готовит ТЗ разработки рецептуры продукта и брифы для разработки дизайнов;
- разработка контента: упаковка, POSM, сайт;
- формирует к согласованию план/графики коммуникационной кампании;
- взаимодействует с маркетинговыми агентствами (дизайн, ATL, BTL);
- организует и проводит презентации/дегустации новых продуктов и при внесении изменений в текущий ассортимент;
- готовит регулярные отчеты по анализу: показателей предприятия (в разрезе каналов сбыта, SKU, категорий), рынка и активности конкурентов;
- заполняет и ведет маркетинговые карты ассортимента.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Необходимые компетенции (знания, навыки):
- навык управления широким ассортиментом (порядка 100 SKU);
- разработка новинок "с нуля" - обязательно;
- знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации;
- умение работать одновременно с большими массивами информации;
- умение систематизировать и визуализировать полученную информацию;
- умение делать конструктивные выводы и практические рекомендации;
- ПК-уверенный пользователь (MS Office - EXCEL на очень высоком уровне)- желательно;
Обязателен работы в FMSG не менее 2-3 лет (на одном месте), только категории продуктов питания.
Желательно опыт работы с ассортиментом с коротким сроком хранения (молочная, хлебобулочная продукция).
Высшее профильное образование (желательно).



JobLab.ru Работа в Ногинске Бренд-менеджер отдела Маркетинга

Маркетинг / Реклама / PR

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!