Основные задачи сотрудника: - управление вверенной товарной категорией в рамках стратегии развития на основе показателей товарооборота и маржинальности; - вывод новых брендов и продуктов на рынок; - управление NPD процессом: полный цикл; - ценообразование и управление P&L; - разработка и реализация маркетинговых программ по торговым маркам (ATL, BTL); - проведение исследований и анализ рынка. Функциональные обязанности: - готовит презентации по позиционированию брендов; - участвует в формировании эффективных ассортиментных матриц; - готовит ТЗ разработки рецептуры продукта и брифы для разработки дизайнов; - разработка контента: упаковка, POSM, сайт; - формирует к согласованию план/графики коммуникационной кампании; - взаимодействует с маркетинговыми агентствами (дизайн, ATL, BTL); - организует и проводит презентации/дегустации новых продуктов и при внесении изменений в текущий ассортимент; - готовит регулярные отчеты по анализу: показателей предприятия (в разрезе каналов сбыта, SKU, категорий), рынка и активности конкурентов; - заполняет и ведет маркетинговые карты ассортимента. |