1. Разработка рекламной стратегии продвижения продукта Компании на рынке, проведение рекламных компаний. 2. Анализ конкурентной среды, коррекция маркетинговых мероприятий с учетом активности конкурентов. 3. Разработка концепций рекламных материалов, составление и ведение рекламного бюджета. 4. Работа с подрядчиками и подготовка рекламных материалов (полиграфия, сувенирная продукция, архмакеты). 5. Администрирование и наполнение сайта компании, написание пресс-релизов, текстов для сайта и публикация новостей. 6. Отрисовка в программе Carel Draw планировок домов и рекламных модулей, баннеров, буклетов и т.п. 7.Анализ, контроль эффективности рекламы и влияние рекламы на продажи. 8. Работа с аналитическими данными с целью оценки перспектив развития рынка. 9. Организация корпоративных мероприятий. |