Основная задача - правильное, своевременное оформление документов продажи товара (универсально-передаточный документ, счет-фактура, счет на оплату, отгрузочные документы на склад и в доставку). Должностные обязанности: - Создание клиентов в базе 1с по регламенту. - По поручению руководителя - заведение новых позиций номенклатуры по выставленным счетам (для Отдела). - Выставление счетов/ заявок "на просчет" для Отдела. - При подтвержденных заказах (заявках на просчет) создание на их основании заказов поставщику (для Отдела). - Запрос счетов от поставщиков. - Всестороння поддержка деятельности менеджеров отдела - заполнение типовых договоров, сверка с клиентами Отдела, отслеживание дебиторской задолженности Отдела, запрос любой информации у клиента, касательно деятельности Отдела, "обзвон" клиентов по поручению руководителя и т.д. - По распоряжению руководителя - предоставление информации сотрудникам, а также потенциальным клиентам по ценам, остаткам, распечатка отчетов и т.д. - В периоды отсутствия сотрудников Отдела (по причине заболевания, отпуска, -замена сотрудника происходит по приказу руководителя, по которому заменяющее лицо обретает права отсутствующего сотрудника и несет ответственность за свои действия. - Вопросы по темам, не включенным в данную инструкцию, решаются руководителем. |