ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ: - ОПЕРАТИВНО УПРАВЛЯТЬ САЛОНОМ КОВРОВ И РАЗВИВАТЬ САЛОН; - ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАН ПРОДАЖ; - Управлять коллективом, развивать коллектив (обучение, наставничество, контроль дисциплины...
- Прием и обработка входящих обращений; - Распределение обращений среди менеджеров; - Подготовка отчетов; - График работы 2/2 c 9.00 до 21.00; - Оформление по ТК РФ. - Вежливость; - Деловой этикет; - Коммуникабельность.
Контроль выполнения задач; Планировать рабочий и личный график руководителя; Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции и документов; Внутренний документооборот: подготовка, согласование,...
Заключение договоров, контроль их исполнения Анализ первичной бухгалтерской документации Взаимодействие с государственными контролирующими органами, коммерческими организациями и структурами Работа с...
Поддержание нормального функционирования инженерных систем офисных зданий (отопление, вентиляция, электро, лвс и водоснабжение), знание рынка организаций, предоставляющих услуги по ремонту,...
- Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании; - Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию и свойствам предлагаемых товаров и услуг,...
Сотрудничество ИМЕННО с КОМПАНИЕЙ WILDBERRIES, а не с партнерами. Чем предстоит заниматься в рамках сотрудничества: Принимать, распределять и осуществлять выдачу заказов клиентам; Сортировать заказы...
Консультирование абонентов по услугам компании: интернет, телевидение, телефония; • Продажа дополнительных услуг и оборудования (ТВ-приставки, роутеры); • Прием и ведение в CRM заявок на подключение;...
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное...