Гражданство, прописка высшее От 5 лет обязательно успешный опыт работы бренд-менеджером или начальником подразделения маркетинга - обязательно высокая грамотность, умение писать легко и хорошо (буклеты, проспекты, листовки, контент сайтов) - обязательно знание иностранных языков (английский) - понимание принципов и наличие навыков позиционирования бренда, разработки структуры, идентичности - понимать технологию, тактику и стратегию ценообразования - уметь разрабатывать коммерческие условия соглашений, договоров - уметь составлять форму: "наценка-затраты" - знать основы маркетинга и иметь навыки (сегментация, позиционирование, комплекс маркетинга) - знать формы и методы брендирования, ведения рекламных кампаний и PR-технологий. Иметь навыки самостоятельной организации и проведения - понимать и применять этику делового общения и правила установления деловых контактов |