Ведение участка бухгалтерского учета, связанного с реализацией товаров и оказанием услуг по группе компаний; - Выставление актов, накладных, УПД, счетов-фактур, в том числе по внутригрупповым оборотам; - Контроль за предоставлением и наличием первичных документов; - Подготовка и проведение сверки взаиморасчетов с покупателями; - Сбор первичных документов реализации в ответ на требования налоговых органов и иных гос. учреждений; - Контроль и оптимизация документооборота; - Работа с просроченной дебиторской задолженностью покупателей; - Ответы на запросы покупателей по электронной почте; - Корректировка и дублирование документов реализации; - Принятие участия в процедуре оформления возврата денежных средств покупателям; - Архивирование документов реализации; - Загрузка, выгрузка, синхронизация и обработка первичной документации реализации между базами 1С; - Выполнение поручений Главного бухгалтера. |