Компания АВАЛОН в связи с расширением набирает сотрудников на офисную и удаленную работу. Мы занимаемся обслуживанием офисной техники (оргтехники) и продажей расходных материалов к ней. Нам требуются менеджеры по продаже наших услуг и товаров. Знания в сфере оргтехники приветствуются, но не обязательны. Нам важнее умение продавать. Требования: Грамотная речь; Целеустремленность; Коммуникабельность; Ответственность; Системность; Опыт продаж и холодных звонков обязателен. Обязанности: Холодные звонки; Ведение отчетности. Условия: Работа в офисе или в любом другом месте на удаленной основе; Прозрачная система мотивации; Возможность карьерного роста до руководителя группы или отдела продаж; График работы офиса 5/2 с 10:00 до 18:00 Оплата: % с продаж. Большим плюсом является то, что клиенты обращаются к нам систематически (повторно) и с каждым новым клиентом Ваша заработная плата тоже будет увеличиваться. Ограничений нет, все зависит от Вашего старания, опыта и способностей. Т.к. наши услуги востребованы в каждой организации, в каждом офисе, а также мы имеем возможность предложить индивидуальные (гибкие) условия, поиск новых клиентов и расширение базы значительно упрощается. |