Анализ рынка и организация мониторинга; • Разработка и внедрение системы сбора информации и мониторинга; • Отслеживание ценовой политики и спроса на продукцию конкурентов, определение позиции продукции предприятия относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов; • Оценка и отслеживание клиентской базы (по сегментам, по регионам и продуктам); • Анализ продаж, эффективности каналов сбыта, составление прогнозов; • Проведение ассортиментного анализа; • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий; • Подготовка регулярных отчетов и предложений для руководства. Разработка маркетингового продукта (для конкретного сегмента конечных потребителей с определением ценностей для данного потребителя) (на основе анализа рынка, разработка ценности для целевой аудитории, согласование условий с производством) и трансляция целей бизнеса, и потребностей клиентов к требованиям продукта; • Выведение продукта (технологичного) на рынок и на точку окупаемости (разработка ассортиментной матрицы, ценообразование, продвижение продукта), отслеживание возврата на продукт ROI (коэффициент рентабельности инвестиций); • Управление стадиями жизненного цикла продукта для достижения максимальной финансовой эффективности в том числе своевременное выведение продукта из ассортимента для избежание финансовых потерь и / или его преобразование под новые ценности Конечного Потребителя, что формирует новый Продукт; • Отслеживание тенденций рынка, и корректировка цен с целью сохранения маржинальности компании (ценообразование) на продукты по: - сегментам конечных Клиентов; - уровню дилера; - товарным группам; - по каналам продаж. |