Распределение входящих звонков и обеспечивание бесперебойного документооборота компании: -прием, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции (навыки ведения делопроизводства); -подготовка проектов писем, запросов и иной документации, относящейся к компании; -распечатка чертежей (в большом объеме); -помощь сотрудникам в работе с текущей документацией; Обеспечение жизнедеятельности офиса: -закупка офисных принадлежностей и канцелярии; -взаимодействие с техподдержкой по устранению неполадок оргтехники; -поддержание порядка в офисных помещениях (поддержание чистоты видимых поверхностей в кабинете руководства собственными силами); -встреча клиентов, гостей (чай и кофе); -взаимодействие с курьерскими службами по отправке/приемке корреспонденции; -организация командировок сотрудников (заказ гостиниц, авиа и жд билетов); |