1. Анализ продаж компании по продуктам, сегментам, каналам продаж 2. Анализ клиентской базы 3. Мониторинг рынка, анализ информации о конкурентах (аудит прайс-листов) 4. Поиск и получение аналитических данных по рынкам средств защиты растений и продукции для фермерских хозяйств 5. Изучение сегментации рынка, анализ ценообразования, мониторинг деятельности конкурентов 6. Проведение локальных промо и трейд активностей по запросам отдела продаж. (Предложение, расчет эффективности, реализация, контроль) 7. Сбор статистики по внутренним показателям (продажи по отдельным категориям, прибыльность категорий и отдельных позиций, динамика и т.д.) 8. Подготовка регулярных (и по запросам) отчетов 9. Ценовой мониторинг по каналам продаж (цена на полке) 10. Взаимодействие с отделами внутри компании по разработке новых продуктов, тестирование новых продуктов, проведение фокус-групп 11. Анализ эффективности маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей 12. Мониторинг маркетинговых активностей и best practice конкурентов 13. Прогнозирование продаж продуктов с учетом маркетинговых активностей, жизненного цикла продукции, системы дистрибуции |