- Поддержание в рабочем состоянии IT-инфраструктуры предприятия - администрирование серверного парка (Windows Server 2003-2012, SQL, Exchange, ISA и др.) в офисе и филиалах - мониторинг и обслуживание внешних и внутренних ресурсов компании и своевременное восстановление работы в случае сбоев - организация бесперебойной работы локальной сети офиса и филиалов - настройка маршрутизации и удаленного доступа, VPN - участие в проектах по модернизации IT-инфраструктуры предприятия - обеспечение сетевой безопасности и антивирусной защиты - организация системы резервного копирования - закупка, установка и настройка системного программного обеспечения, компьютерной техники, орг. техники - поддержка периферийного оборудования (факсы, МФУ, принтеры, и т.д.); - оказание технической поддержки сотрудникам компании - поддержка сайта - администрирование 1С - взаимодействие с провайдерами услуг - поддержка и настройка телефонной станции Panasonic PSLP - ведение технической документации - диагностика неисправностей сети, оборудования, программного обеспечения, поиск решений и устранение инцидентов - сборка системных блоков, диагностика и определение неисправностей, замена комплектующих и узлов - Практические навыки работы с СКС: обжим витой пары, поиск линков, подключение розеток |