- Работа в кредитном отделе гипермаркетов ЛЕРУА МЕРЛЕН;
- Официальное трудоустройство в банке согласно ТК РФ с 1-го дня;
- График работы: сменный 2/2 (смена с 9.00 до 21.00, есть возможность варьировать смены);
- Стабильно выплачиваемая заработная плата: оклад 27000 рублей в месяц + бонус за выданный кредит при условии выполнения плана продаж (выполнимый план);
- Профессиональное обучение и развитие;
- Отличная возможность для карьерного роста в крупном европейском банке;
- Оформление ДМС и страхования жизни через 6 месяцев работы.
Обязанности
- Активное привлечение клиентов;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам;
- Оформление банковских карт и потребительских кредитов;
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
- Активность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат;
- Желание развиваться в сфере продажи финансовых услуг;
- Образование: среднее профессиональное, неоконченное высшее (не менее трех лет), высшее образование, студенты ВУЗов;
- Рассмотрим активных кандидатов без опыта работы.
Если вы энергичны и амбициозны, хотите работать и зарабатывать (!) в стабильном международном банке и получить отличный опыт работы в продажах, ждем вас в нашей команде!
- ввод поступлений и авансовых отчетов, - контроль складских остатков, - кадровый и военный учет, - расчет фиксированных ЗП, - формирование и контроль путевых листов, - подготовка базы к сдаче...
Работа в 1С 8.3 Торговля склад. Выставление счетов покупателям. Учет поступления товара на складе (в т.ч. списание, перемещение). Ведение первичной документации, помощь менеджерам. Работа в офисе с...
-управление отделом (в подчинении 7 специалиста) - распределение задач и контроль их выполнения; -экономика труда: нормирование, фотография рабочего дня, хронометраж данных, -работа по внедрению...
Ведение управленческого учета (на базе 1С) Формирование себестоимости продукции, разнесение расходов на себестоимость продукции Подготовка отчетности, аналитических справок Участие в подготовке,...
Обязанности: • Работа в программе Бухгалтерия предприятия 3.0 (1С: Предприятие); • Реализация. Работа с первичной документацией, выставление счетов, актов, покупателям; • Ввод актов и накладных от...
Работа с поставщиками товаров, работ, услуг; Проверка на правильность оформления и ввод первичной документации в программу; Ежемесячная сверка с поставщиками, отчеты об остатках; Контроль дебиторской...
- обработка входящего потока клиентов и работа с постоянными клиентами Компании (мы не осуществляем поиск и холодные звонки); - внимательное оформление займа; - контроль кассы; - ведение документации...
- Ведение участка заработной платы в полном объеме по нескольким юридическим лицам, в том числе расчет б/л и их возмещение. - Составление и сдача отчетов в ИФНС и фонды. - Ведение кадрового...
Работа с первичной документацией Поставщики и покупатели Акты сверок Клиент Банк Списание материалов, работ, услуг Авансовые отчеты Кадры Обязательное знание проводок Обязательное знание 1С 8.3...