Управление персоналом отдела; - Ресурсное планирование деятельности отдела (структура отдела, функционал сотрудников, система мотивации, KPI); - Бюджетирование маркетинговой и PR активности, медиапланирование; - Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии компании; - Генерирование и тестирование креативных концепций и анализ результатов; - Осуществление маркетинговой поддержки продаж по группе компаний, проведение акций по стимулированию продаж, удержанию клиентов, повышению лояльности потребителей;. - Участие в развитии новых коммерческих направлений, поиск партнеров, проведение презентаций; - Разработка концепции бренда по группе компаний, системы идентификации; - Управление web-сайтами группы компаний (наполнение, развитие, продвижение, реклама); - Проведение маркетинговых исследований, конкурентной разведки, анализа сегментации по группе компаний; - Мониторинг рекламной активности компаний-конкурентов, общественного мнения; - Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, внесение корректив на основе результатов. |