Обеспечение теплого приема гостей отеля коммуникации с гостями своевременное и профессиональное реагирование на жалобы и проблемы гостей Ведение базы по клиентам и их пожеланиям Ведение базы данных по VIP гостям и их пожеланиям Предоставления гостям полной информации об отеле и услугах Организация экскурсий по гостинице Мониторинг отзывов гостей об отеле Прием телефонных звонков, почты Рассылка и обзвон гостей Уверенный пользователь Worid Excel Создание в отеле дружелюбной атмосферы, ответы на запросы и решение проблем гостей оперативно, вежливо и профессионально, таким образом, достигая высокого качества обслуживания и максимального удовлетворения потребностей гостей Бронирование номеров в программе отеля Выставление счетов Обновление информации в системах on-line бронирования Контроль оплаты размещения по безналичному расчету и наличному расчету Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля Работа с кассовым аппаратом и терминалом для расчетов пластиковыми картами Ведение отчетности в рамках компетенции Взаимодействие со всеми службами Обход и контроль общественных зон и номеров |