1) Подготовка кабинетов к врачебному приему 2) Стерилизация инструментов 3) Ведение документации 4) Поддержание санитарного режима 5) Помощь врачам Обучение на рабочем месте, возможности карьерного роста и развития в специальности
Для нас важно: - Ответственность - Честность и порядочность - Обучаемость - Коммуникабельностькомандность - Отсутствие вредных привычек - Желание развиваться в сфере подологии - Опрятный внешний вид...
По должностной инструкции График работы: 5/2 утро, вечер. Одна рабочая суббота в месяц Оформление согласно ТК РФ Высшее медицинское образование по специальности "Лечебное дело" или...
Амбулаторный прием детей в возрасте от 0 лет, обследование, лечение, (УЗИ сердца очень желательно) Гибкий график работы Дни и часы работы по договоренности (2-3 дня в неделю) Заработная плата по договоренности
Работа с входящими и исходящими звонками; - консультирование клиентов по телефону по услугам ; - документооборот; - работа с ПК; - ведение отчетности Оформление по ТК РФ‚ отпуск‚ больничный...
Хирургический амбулаторный прием в полном объеме. -Удаление зубов любой сложности. -Первичная и вторичная хирургическая обработка ран верхней и нижней губы, тканей полости рта. -Вскрытие и санация...
Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по специальности "Неврология" в условиях детской поликлиники, работа в программах ЕМИАС, Мегаклиника. Пятидневная рабочая неделя с двумя...
Консультирование клиентов по лекарственным препаратам Реализация лекарственных средств и сопутствующих товаров (работа с кассовым аппаратом, бронь) Обеспечение и соблюдение фармацевтического порядка...
Оказание качественных медицинских услуг по профилю колопроктология/хирургия Ведение медицинских карт амбулаторных пациентов в электронном виде Соблюдение трудового распорядка, трудовой дисциплины. ...
ГБУВ МО "Территориальное ветеринарное управление №1"
Оказание ветеринарной помощи животным всех видов: 1. Проведение клинического обследования животных с целью установления диагноза. 2. Проведение мероприятий по лечению больных животных. 3. Организация...