• Ведение участка Расчеты с поставщиками и прочими дебиторами (кредиторами) в полном объеме; • Проверка правильности и полноты предоставляемых контрагентами первичных документов, в том числе отчетов к актам выполненных работ; • При необходимости запрос корректных и недостающих документов. Контроль наличия оригиналов; • Формирование первичной бухгалтерской документации; • Отслеживание возвращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с поставщиками; • Регулярная сводка взаиморасчетов с контрагентами, устранение расхождений; • Отражение в учете операций по исправительным (корректировочным) документам поставщиков; • Акты сверки. Документооборот. Архивирование документов; • Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж; • Подготовка документов по встречным, камеральным и прочим проверкам; • Работа в ЭДО; • Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по поступлению (списанию) товаров, работ, услуг в соответствии с условиями заключенных договоров, проверка правильности оформления первичных документов; • Замещение во время отпусков (болезни) основных сотрудников бухгалтерии; • Выполнение поручений главного бухгалтера. |